Amarok | Beetle | Bora (Бора) | Caddy (Кэдди) | Caravelle | Golf (Гольф) |
Golf Plus | Jetta (Джетта) | Multivan | Passat (Пассат) | Polo (Поло) | Tiguan (Тигуан) |
Touran | Transporter (Транспортер) | Vento |
При стандартной эксплуатации автомобиля Фольксваген проводить замену ремня ГРМ рекомендуется каждые 80-90 тыс. км. Однако в российских условиях эксплуатации следует обращаться в сервис через 40-50 тыс. км пробега для проведения диагностики. Такая подстраховка нужна для того, чтобы не допустить обрыва ремня.
Посредством ремня в работу приводятся все элементы газораспределительного механизма. Ремень соединяет распределительный и коленчатый вал, что и способствует движению ТС. Поломка ремня сбивает всю систему автомобиля, что может привести к серьёзным проблемам.
Последствия обрыва могут быть самыми разными. Некоторым автовладельцам (кому повезёт) после этого потребуется простая заменя ремня, другим — ремонт газораспределительного механизма или капитальный ремонт двигателя. Одна из самых неприятных ситуаций — повреждение (изгибание) клапанов. Работы по их восстановлению возможны только в специализированных автоцентрах.
К подобным проблемам может привести не только сам обрыв, но и неправильная замена ремня. Именно поэтому за заменой следует обращаться к профессионалам.
Основные признаки, увидев которые, нужно ехать автосервис:
Чтобы не переживать за состояние своего автомобиля, стоит обращаться в профессиональные СТО, одной из которых является автосервис Орбита. У нас работают опытные мастера и применяется высокоточное оборудование. Мы даём гарантию на результат и гарантируем невысокие цены.