В двигателе автомобиля нет лишних узлов и деталей. Без большинства из них он просто не сможет работать. Но есть узел, от состояния и настройки которого зависят самые важные эксплуатационные характеристики работы двигателя и автомобиля в целом. При современной цене на топливо очень важным параметром является экономичность. От этого показателя напрямую зависит, сколько денежных знаков оставит на заправке владелец автомобиля, чтобы проехать пресловутые 100 километров. Этим важнейшим узлом двигателя, а точнее - его системы питания, во многих автомобилях является карбюратор.
Исправный и отрегулированный карбюратор ни в чем не уступает инжектору
Современное развитие бензиновых двигателей внутреннего сгорания пошло по пути управления основных процессов в двигателе при помощи электроники и специализированных компьютерных систем. Этому пути соответствует и применяется в большинстве выпускаемых сегодня автомобилей инжекторная система управляемого впрыска топлива. Но многие производители, в том числе и японские, до сих пор выпускают автомобили с карбюраторными двигателями. Более ста лет инженеры совершенствовали карбюраторные системы и достигли такого уровня, что даже современная электроника не может превзойти некоторые их функции.
Казалось бы, что может быть проще – смешать бензин с воздухом в нужном соотношении и подать в двигатель. Но вся тонкость процесса состоит в том, что при работе двигателя на разных режимах необходимое соотношение постоянно меняется, и нужно наладить оптимальное управление этим процессом. Технически исправный и отрегулированный карбюратор справляется с этой задачей не хуже разрекламированных заумных электронных систем. А по ряду эксплуатационных характеристик и качеств их даже превосходит. Вот некоторые их них:
● Ремонт и настойка карбюратора на предприятиях автосервиса стоит значительно дешевле, чем аналогичные операции для инжекторной системы.
● Конструкция карбюраторов отлично изучена специалистами, что упрощает диагностику неисправностей и производство ремонта.
● Регулировка и точная настройка карбюраторов различных систем и производителей, выполненная специалистом автосервиса, позволяет обеспечить минимальный расход топлива, сравнимый с настроенной инжекторной системой.
● В случае износа основных деталей карбюратора вследствие длительной эксплуатации, и связанной с этим экономической нецелесообразностью ремонта, приобретение и замена нового устройства будет намного дешевле приобретения системы инжекторного впрыска.
Многие специалисты считают, что соревнование двух систем, – карбюратора и инжектора, далеко не закончено. И не исключена возможность того, что в ближайшее время один их производителей выведет на рынок новую конструкцию карбюраторного типа, во многих отношения превосходящую систему инжекторного впрыска. Но и сегодня карбюратор ничем не хуже инжектора. Просто, если он не исправен, его нужно отремонтировать, а если не отрегулирован – произвести точную настройку.
Поручите ремонт карбюратора профессионалам
Специалисты предприятия автосервиса «Орбита» имеют необходимый опыт и оборудование для того, чтобы произвести диагностику, а в случае необходимости отремонтировать и отстроить карбюратор вашего автомобиля на минимальный расход топлива при сохранении необходимой приемистости. Мы готовы работать как с отечественными автомобилями, так и иномарками различных производителей.Ремонт японских карбюраторов производится также на самом высоком уровне, так как диагностика, обслуживание и ремонт японских автомобилей является одной из профильных специализаций нашего автосервиса.
Ремонт карбюраторов иномарок часто осложняется последствиями попыток самостоятельного ремонта или вмешательством недостаточно квалифицированных «гаражных» специалистов, часто не знающих особенности конструкции и сервиса этих сложных устройств. Кроме того, профессиональный ремонт карбюраторов иностранного производства требует наличия специального оборудования и устройств диагностики. Ремонт карбюраторов ВАЗ (2101-2110) и ГАЗ изучен разнообразными ремонтниками значительно лучше, но и здесь очень часто приходится сталкиваться с последствиями вопиющих нарушений технологии ремонта этих, намного более простых устройств.
Когда следует обратиться в автосервис
Если возникли проблемы в эксплуатации автомобиля, совершите визуальный осмотр узлов двигателя, проверьте свечи, замените топливный фильтр, убедитесь в исправности системы зажигания, или сразу обратитесь для этого к специалистам. Поводом для обязательного обращения в автосервис обычно являются:
● Нестабильный пуск двигателя.
● Заметные рывки и неравномерность работы.
● Повышенный расход бензина.
● Черный нагар на свечах.
● Проблемы с холостым ходом.
● Автомобиль стал хуже разгоняться.
● Заметно ухудшилась динамика.
Специалисты автосервиса «Орбита» используют вес свой опыт и знания, квалифицированно произведут диагностику и сделают все необходимое для того, чтобы ваш автомобиль снова работал исправно, экономно расходовал бензин и радовал вас в дороге. Счастливого пути!
Ремонт карбюраторов автомобилей следующих марок:
AUdi (Ауди) Daewoo (Дэу) Mazda (Мазда) Ford (Форд) Daihatsu (Дайхатсу)
KIA (Киа) Nissan (Ниссан) Renault (Рено) Volkswagen (Фольцваген) Mitsubishi (Митсубиши)
Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Mercedes Benz (Мерседес Бенс) Honda (Хонда) Hyundai (Хендай)
Opel (Опель) BMW (БМВ) GAZ (ГАЗ) VAZ (Lada, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110)
Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки. Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт(если цена высокая). Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр. Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.
igdrasil03
на flamp.ru
Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз 2109,записался на 28.12.2017. с утра перезвонили сказали что отключили электричество,и не смогут принять.Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей. Несколько раз заводим машину ,говорит все .В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором .