Компрессия мотора является одним из признаков исправности двигателя. Она указывает на уровень давления в цилиндре, которое появляется при прокручивании стартера. Измеряют компрессию с помощью расположения особого измерительного устройства на место свечи зажигания. Следует заметить, что замер компрессии является наиболее легким способом выяснить уровень износа мотора. Советуем выполнять такую процедуру перед приобретением подержанных машин, чтобы иметь представление о том, какие расходы могут понадобиться силовому механизму автомобиля.

Замерять компрессию в движке можно с помощью особого устройства, которое именуется компрессометр. Рекомендуем выполнять измерения устройством иностранного производства, потому что оно обладает меньшей погрешностью и имеет в комплекте добавочные переходники и разнообразные насадки, что поспособствует измерению компрессии на большей части транспортных средств. Разумеется, бывают и прочие устройства, например, компрессографы или мотортестеры. Но данные приборы довольно дорогостоящие. Кроме того, понять их принцип действия, а также снять их показания достаточно непросто.

Сейчас давайте ознакомимся с тем, как правильно следует выполнять измерения компрессии в моторе. Вначале нужно рассказать про подготовительную стадию. Она заключается в отсоединении поступающего горючего от цилиндров движка. Для этого можно отключить бензонасос или отсоединить форсунки поступающего горючего. Также следует выкрутить свечи со всех имеющихся цилиндров. При этом частичное выворачивание свечей не применяется, потому что они придают добавочного сопротивления оборачиванию коленчатого вала. Требуется, чтобы аккумуляторные батареи автотранспорта были полностью заряжены, а стартер был в отличном рабочем состоянии. Если эти условия будут нарушены, то разогнать двигатель до максимальных показателей мощности не получится, что в свою очередь окажет отрицательное воздействие на четкость проводимых измерений. Помимо этого, замерять компрессию нужно лишь на хорошо прогретом моторе.

Замеряем компрессию двигателя.
Затем, когда все подготовительные действия закончены, можно заняться выполнением всех необходимых замеров компрессии движка. Рекомендуем воспользоваться помощью, потому что одному человеку измерить компрессию мотора не получится. Установив компрессометр в отверстие для свечи зажигания, отдаем команду своему напарнику повернуть ключ, чтобы коленчатый вал движка сделал оборот. Такое действие следует по очереди повторить со всеми цилиндрами. Значение компрессии на рабочих моторах обязано равняться 1.1–1.2 МПа. Когда же эти значения меньше стандарта, безусловно, в двигателе присутствуют какие-либо неполадки.

При детальном рассмотрении различных измеряемых величин и причин неполадок, когда компрессия в любом из цилиндров равняется около 0.5 МПа, тогда это верный признак того, что требуется поменять поршневые кольца. Когда данный показатель равен приблизительно 0.8 МПа, тогда проблема, возможно, возникла из-за некачественно настроенного клапана или из-за изношенности прокладки головки мотора.

Резюмируя все вышеперечисленное, можно уверенно утверждать о том, что с помощью замеров компрессии движка можно определить, насколько сильно силовой механизм изношен, а также подсчитать, какую сумму необходимо будет потратить на ремонт. Снижение компрессии довольно существенно сказывается на мощности мотора и на его тяговых характеристиках. В связи с этим рекомендуем вам постоянно контролировать данный параметр, чтобы ваш двигатель всегда смог эффективно работать.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки. Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт(если цена высокая). Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр. Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.
igdrasil03
на flamp.ru
Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз 2109,записался на 28.12.2017. с утра перезвонили сказали что отключили электричество,и не смогут принять.Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей. Несколько раз заводим машину ,говорит все .В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором .
Андрей Помазанов
на flamp.ru
Рассказать друзьям: