Генератор переменного тока берет необходимую энергию посредством ремня. Из-за того, что мотор вращается, вместе с ним вращается и ремень на шкиве. Благодаря этому генератор вырабатывает электрический ток. Из-за долговременного применения ремень постепенно изнашивается, и тогда автотранспорт нуждается в ремонте. Различные трещины и потертости на ремне сигнализируют о необходимости его быстрой замены. В противном случае в пути вас могут поджидать неприятности. Самостоятельную замену ремня генератора можно выполнить за 1-2 часа. Благодаря собственным действиям вы сэкономите и деньги, и время, которое потребуется выделить на визит в автосервис. 

А вы уверены, что причина в ремне генератора? 

Перед тем, как начинать действовать, следует точно убедиться в том, что виной неполадок является ремень. Поэтому вначале запустите мотор. Если вы услышали характерное посвистывание, которое становится громче при подключении электроприборов (например, магнитолы), тогда даже не сомневайтесь в том, что ремень выходит из строя. Кроме того, когда ремень слабо натянут или имеются какие-либо неполадки, то на приборной панели автомобиля должна засветиться лампа, сигнализирующая об этом. 

Отворив крышку капота и расположившись лицом к автотранспорту, слева вы заметите ремень. Однако перед началом ремонтных работ следует заглушить мотор, забрать ключ из зажигания и отделить минусовую клемму от аккумулятора. Всего существует две возможные причины поломки. Это слабое натяжение ремня или его большой износ. Когда на ремне присутствуют признаки выработки: потертости или трещины, тогда его необходимо поменять. Когда же никакого износа не видно, то следует хорошо проверить его натяжение. 

Как правильно менять ремень генератора авто? 

  • 1. Купите новый ремень наподобие того, который стал не пригодным для использования. 
  • 2. Демонтировать старый ремень возможно, когда ослабить болт натяжителя. Сделайте это, используя гаечный ключ. Кстати, целиком его снимать не требуется. Однако кроме болта, в системе натяжения может использоваться рейка или полукруг. В связи с этим вначале необходимо изучить конструкцию механизма. 
  • 3. Для упрощения процедуры перед самим демонтажем посмотрите, как ремень проходит вокруг шкивов. Оставьте собственные пометки, которые точно обозначат его положение. Это связано с тем, что новый ремень должен быть вмонтирован на то же место. 
  • 4. Немного ослабьте ремень. 
  • 5. Вытяните изношенный ремень и проверьте, совпадают ли старый и новый ремни. Они должны полностью совпадать. Поставьте новый ремень вместо старого, абсолютно не изменяя его расположение, потому что это вызовет появление неисправностей в машине. 
  • 6. Прокрутите болт натяжения. Про то, насколько сильно ремень должен натягиваться, можно выяснить из инструкции вашего автотранспорта. Когда натяжение чрезмерно сильное, тогда ремень может просто не выдержать и оборваться. 
  • 7. По завершению всех работ уберите инструменты и подсоедините минусовую клемму к аккумулятору. Затем запустите мотор и прислушайтесь к его работе. Когда при использовании электроники присутствует свист, то ремень нужно еще немного натянуть. 
Про то, как верно поменять ремень автомобильного генератора, известно далеко не всем. Однако, изучив пошаговую инструкцию, вы поймете, что это достаточно просто. Помните о правилах безопасности. Ни в коем случае не пробуйте менять ремень генератора, когда движок еще горячий. Пускай он нормально остынет, чтобы избежать возможных ожогов. Когда будете менять ремень, обязательно вынимайте ключи из замка зажигания, чтобы избежать самопроизвольного запуска мотора. Перед заменой любых элементов движка, непременно следует отсоединять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать возможных травм от самопроизвольного запуска силового агрегата (ведь при этом ваши руки будут располагаться под капотом машины). И помните, что процедура замены может быть слегка иной. Многое зависит от марки автомобиля.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки. Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт(если цена высокая). Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр. Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.
igdrasil03
на flamp.ru
Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз 2109,записался на 28.12.2017. с утра перезвонили сказали что отключили электричество,и не смогут принять.Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей. Несколько раз заводим машину ,говорит все .В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором .
Андрей Помазанов
на flamp.ru
Рассказать друзьям: