31 Марта 2017
Основные причины неравномерности оборотов двигателя

Если ваше внимание стала привлекать неравномерность работы мотора автомобиля, возникли неполадки с зажиганием, а бортовой компьютер либо приборная панель предлагают проверку двигателя, у машины начали «плавать» обороты. Это явление часто наблюдается в двигателях транспортных средств, имеющих электронный впрыск топлива. Смена оборотов в таких движках бывает довольно резкой и скачкообразной: их значение за 2-3 секунды может измениться в пределах 800-1500 об/мин.

Наиболее распространенной причиной резкой смены оборотов бывает проблема западания вентиляционного клапана. А прямым, но далеко не утешительным результатом этих неполадок могут стать серьезные нарушения и сбои во всей автомобильной системе питания. Многих автовладельцев удручает, что подобные проблемы в работе двигателя могут появиться уже через небольшой срок после начала эксплуатации авто.

Причина резкой смены оборотов может заключаться и в неполадках температурного датчика двигателя, который сначала запускается без проблем, но при дальнейшем прогреве его обороты начинают «плыть», меняя свои значения в диапазоне 1300-1500 об/мин. Когда машина полностью прогрета, обороты перестают прыгать и работа двигателя приходит в норму. Во избежание новых перепадов оборотов при прогреве мотора, необходима замена температурного датчика.

Неполадки карбюраторных моторов

Когда стали «плавать» обороты карбюраторного двигателя, лучшим решением будет прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов в автомобильном техцентре «ВилГуд». Прыжки оборотов тут могут наблюдаться потому, что серводвигатели, приоткрывающие дроссельные заслонки, отрегулированы неправильно, а настроить их самостоятельно очень проблематично. Причиной появления таких скачков часто становятся не совсем удачные регулировки вашего мотора «народными умельцами». Поэтому лучше не экономить, а обратиться в автосервис.

Проблемы двигателей на дизельном топливе

Если в моторах, имеющих электронный впрыск топлива, обороты прыгают в режимах холостого хода, в движках на дизельном топливе это наблюдается при 1000-1500 об/мин. В большинстве случаев в таких моторах это наблюдается при долгом стоянии автомобиля, а также, когда в топливо попала вода или ржавчина.
Рассказать друзьям: