г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, д.1 (Первомайский район)
Эл.почта:nsk-sto.ru@yandex.ru

Регулировка и настройка карбюратора
Время исполнения
2 чел/час.
Гарантия
1 месяц

Признаки для обращения к специалисту

  • "Плавающие" обороты на холостом ходу
  • Потеря мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Неровная работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя "на холодную"

Обслуживаемые автомобили

Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Daewoo
Daihatsu Ford Honda Hyundai Isuzu Mazda
Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Renault Rover
Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen
ГАЗ ЗАЗ ИЖ Лада ЛуАЗ Москвич
УАЗ

Для максимально эффективного и экономичного использования двигателя вашего автомобиля, очень важна правильная работа карбюратора.
Карбюратор предназначен для создания горючей смеси жидкого топлива с воздухом и подачи её в цилиндры двигателя. Правильная настройка карбюратора, при исправности других систем обеспечивает эффективное использование топлива. Водители автомобилей, с карбюраторной системой, рано или поздно сталкиваются с необходимостью регулировки или ремонта карбюратора. На сегодняшний день всё больше автомобилей производят с инжекторными двигателями, что осложняет поиск СТО где вам окажут качественную помощь по регулировке и ремонту карбюратора.

Регулировка карбюратора

От правильной регулировки зависит очень многое: расход топлива, износ двигателя, его равномерная и эффективная работа. Чтобы добиться максимально эффективного результата, необходимо отрегулировать: работу основных механизмов карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, калибровка(пропускная способность) жиклёров , обороты холостого хода. Регулировка карбюратора, наиболее точно, производится с использованием газоанализатора. К сожалению далеко не везде, обращаясь за помощью на СТО, вам отрегулируют карбюратор с использованием этого прибора. И даже при наличии газоанализатора на СТО, многие мастера проверяют лишь состав смеси холостого хода и при этом берут немалые деньги за работу.

Пропускная способность жиклёров

Бывают случаи, когда при исправном карбюраторе автомобиль всё равно не заводится. Очень часто причина заключается именно в том, что жиклёры карбюратора и его каналы засорены.
Жиклёры – это отверстия для дозированной подачи топлива или газа. Они очищаются механическим способом и продуваются, не снимая жиклёров. Если же возникнет такая необходимость, то специальным способом их можно всё таки снять и тщательно прочистить.
Регулировка поплавкового механизма
Это одна из важнейших процедур в обслуживании карбюратора. Если поплавковые механизм не обеспечивает необходимый уровень топлива, то добиться оптимальной работы карбюратора невозможно, даже при исправности других систем. Нужно установить правильное взаимное расположение поплавков и отрегулировать реакцию поплавкового механизма как при открытом так и при закрытом игольчатом клапане.

Регулировка холостого хода карбюратора

Целью регулировки холостого хода является устойчивая работа двигателя на холостом ходу.
Регулировка холостого хода вам понадобится при возникновении таких неисправностей как:
-не запускается горячий двигатель
-запускается двигатель но глохнет
-обороты холостого хода неустойчивы
Также при замене чистке и ремонте карбюратора вам потребуется отрегулировать обороты холостого хода.

Сам по себе ремонт карбюратора весьма сложная процедура, а ко всему прочему добавляется и то, что как правило необходимо провести дополнительную обширную диагностику, по причине того что ремонт карбюратора обычно требуется подержанным автомобилям. Поэтому самостоятельная регулировка, настройка, ремонт карбюратора, человеком который не является специалистом, крайне нежелательна. Обращаясь к профессионалам, вы экономите силы, время и деньги.

Бывают случаи, когда вместо ремонта целесообразнее полная замена карбюратора. В этом случае мы придём к вам на помощь.

Сопутствующие услуги

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Всем доброго времени суток. Тойота Спринтер 93 год, карбюратор (Aisan), стала глохнуть на холостых, не стабильно работала, при парковаться задом было просто не возможно, глохла, всю тресло, обращались в кучу разных сто, кто то брался, толком ни чего не делали, а не которые сразу же отказывались, позвонили в сто "Орбита" сказали сразу приезжайте, заехали, мастер сразу же нашел причину устранил, все отрегулировал, все работает, все просто отлично. Так что у кого старенькая машина или просто карбюратор криво работает обращайтесь к ним. Очень хорошее сто.
Александр
на Тойота Спринтер
Самое отличное сто,делал капиталку на висте, не дорого, очень качественно,даже фотки всего процесса работы показали. Я только туда теперь,хоть и живу в ленинском. Молодцы,спасибо!!!
Александр
на Toyota Vista
Рассказать друзьям: