г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, д.1 (Первомайский район)
Эл.почта:nsk-sto.ru@yandex.ru

27 Марта 2017
В России последний месяц зимы для многих автолюбителей может запомниться фактическим снятием импортных таможенных пошлин на машины зарубежного производства, которые используют электродвигатели в качестве мотора. Обнуление пошлин не касается гибридных авто, то есть тех, где электродвигатель работает совместно с ДВС. Как известно, в правительстве объявили, что нулевая пошлина - это временная мера. Срок ее действия ограничивается концом 2015 года. Дальнейшая ее судьба пока неизвестна. По всей вероятности, все будет зависеть от спроса на электромобили. Хотя в настоящее время выбора у россиян фактически нет - это только японская модель Mitsubishi i-MiEV. Да и то ее продажи в России единичные. Отсутствие спроса на эту модель определяется не столько незнакомыми технологиями и слабой зарядной инфраструктурой, сколько ее стоимостью. До снятия пошлины цена на Mitsubishi i-MiEV была 1,8 млн. руб. На сегодняшний день она уменьшилась до 999000 руб. Что тоже многим не по карману. Конечно, с обнулением пошлин число импортных автомобилей с электродвигателями на российском рынке должно существенно увеличиться. Скорее всего, в Россию подтянутся «электрические» Toyota, Nissan, Renault и Tesla. Однако даже «беспошлинную» американскую Tesla Model S можно будет купить по цене выше 3 млн. руб. Это очень комфортная машина, способная проехать на одной подзарядке более 400 км., но позволить себе приобрести ее сможет далеко не каждый. Следующая немаловажная проблема - зарядная инфраструктура. Ее решение движется в верном направлении, но все равно недостаточно быстро. Подзаряжать электромобиль от домашней розетки вполне возможно, но этот выход не самый приемлемый.
Рассказать друзьям: