Признаки для обращения к специалисту

  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч км)
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Обслуживаемые автомобили

AD (АД) Almera (Альмера) Almera Classic Altima (Алтима) Avenir (Авенир) Avenir Salut
Bassara (Бассара) Bluebird (Блюберд) Bluebird Sylphy (Силфи) Caravan (Караван) Cedric (Цедрик) Cefiro (Цефиро)
Cima (Цима) Cube (Куб) Datsun Dualis (Дуалис) Elgrand (Эльгранд) Expert (Эксперт)
Fuga (Фуга) Gloria (Глория) Homy (Хоми) Juke (Джук) Kix (Кикс) Lafesta (Лафеста)
Largo (Ларго) Latio Laurel (Лаурель) Liberty (Либерти) March (Марч) Maxima (Максима)
Micra (Микра) Mistral (Мистраль) Moco (Моко) Murano (Мурано) Navara (Навара) Note (Нот)
NP300 NV200 Otti (Отти) Pathfinder (Патфайндер) Patrol (Патрол) Pino (Пино)
Prairie (Прерия) Presage (Пресаж) Presea (Пресия) Primera (Примера) Pulsar (Пульсар) Qashqai (Кашкай)
R'nessa (Рнесса) Rasheen Rogue (Рог) Safari (Сафари) Sentra (Сентра) Serena (Серена)
Skyline (Скайлайн) Stagea (Стаджия) Sunny (Санни) Teana (Теана) Terrano (Террано) Tiida (Тиида)
Tiida Latio (Латио) Tino (Тино) Vanette (Ванетте) Wingroad (Вингроад) X-Trail (Икс Трейл)

Капитальный ремонт двигателя Nissan

Автомобили семейства «Ниссан» пользуются повышенным спросом у автомобилистов в нашей стране. Пользователи отмечают высокую надежность ТС, отличную работу ДВС. Каждая новая модель популярной марки становится все более надежной и современной, а ремонт двигателя Ниссан – ответственным мероприятием, которое можно доверят только опытным профессионалам.

Любой узел и агрегат современного автомобиля имеет свой рабочий, эксплуатационный ресурс. На качество работы ДВС в процессе эксплуатации оказывает влияние множество факторов, продлить ресурс можно за счет обеспечения необходимого уровня внимания, своевременного обслуживания, аккуратного, спокойного стиля управления машиной в целом.

Но как бы бережно автовледалец не относился к силовому агрегату, наступает момент, когда требуется капитальный ремонт.

Основные признаки необходимости проведения капитального ремонта двигателя

Обращение в специализированный сервисный центр потребуется, если:
  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч.
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Во всех этих случаях, а также при других неисправностях, проблемах с работой мотора обращайтесь в автосервис «Орбита». Капитальный ремонт двигателя будет произведен на самом высоком профессиональном уровне, быстро и с гарантией качества.

Что лучше – ремонт мотора или его замена

Когда техническое состояние двигателя достигает такого уровня, при котором дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной, владельцы как правило, задаются вопросом, что лучше: произвести капитальный ремонт ДВС или заменить его полностью. Ответить на этот вопрос, на удивление несложно. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это:
  • оценить техническое состояние автомобиля в целом;
  • сопоставить свои финансовые возможности осуществить покупку нового мотора.

Очевидно, что установка нового двигателя – это гарантии надежности и долговечности эксплуатации силового агрегата в дальнейшем. Однако стоимость такой детали достаточно высока, а с учетом технического состояния и общего износа автомобиля, замена ДВС на новый не всегда может быть целесообразна.

Вместе с тем, капитальный ремонт двигателя, обойдется автовладельцу намного дешевле. Но и здесь есть важная деталь, которую необходимо учитывать. Обращение в случайную компанию или к частным «гаражным» мастерам для замены мотора, может привести к плачевным последствиям. Отсутствие необходимого оборудования, качественных запчастей и банально – опыта, приведет к тому, что капремонт будет выполнен неудовлетворительно. Результат – потраченные деньги и никаких гарантий!

Типичные неисправности двигателя Ниссан, пути и способы их устранения

Основными причинами, (и об этом мы уже сказали ранее) поломки или проявления неисправности двигателя, являются нарушения, связанные с порядком и правилами эксплуатации силового агрегата, а также своевременности и регулярности обслуживания. Вместе с тем, по опыту профессиональных автосервисов занимающихся ремонтом двигателей, можно выделить несколько основных поломок, встречающихся у Nissan чаще всего.

  • Растяжение цепи ГРМ. Эта неисправность приводит к нарушению в работе фаз газораспределения, неверным показаниям датчиков, контрольных лампочек. Решение проблемы простое и эффективное – замена цепи (ля тех ДВС, в которых она установлена. Во всех остальных случаях, менять необходимо приводной ремень).
  • Неисправности головки блоков цилиндров. Эта проблема обычно проявляется при постоянной эксплуатации мотора на максимально высоких нагрузках. Проявляется проблема в виде белесого густого дыма на выходе из системы отвода отработанных газов, образованию конденсата на выходе, имеющего сладковато-приторный вкус и специфический запах. При обнаружении данных неисправностей, а также других проблем, связанных с работой ДВС необходимо как можно быстрее обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики.
  • Увеличение (резкое) расхода масла в системе смазки двигателя. В данном случае, при износе поршневых колец ремонт двигателя неизбежен (капитальный)!
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Этот показатель говорить о том, что система частично разгерметизирована, износ достиг таких пределов, что простая замена сальников и уплотнителей не поможет. Единственно верное и эффективное решение –капитальный ремонт двигателя (либо его полная замена.

Основные причины преждевременного выхода из строя мотора

Как мы уже сказали ранее, каждый силовой агрегат имеет свой эксплуатационный (рабочий) ресурс. После достижения пробега выше установленных пределов, в любом случае потребуется капремонт или замена силового агрегата. Но неаккуратный, безответственный владелец надежного автомобиля Ниссан, может «оказать содействие» проявлению неисправностей ДВС независимо от пробега, и случиться это может на любой стадии эксплуатации автомобиля. Итак, основными причинами, по которым силовой агрегат потребует замены или капремонта (помимо естественного износа) могут быть следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра.
  • Использование некачественных масел, не отвечающих требованиям надежности и эффективности защиты узлов и деталей силового агрегата в самых сложных эксплуатационных и погодных условиях.
  • Нарушение герметичности системы питания воздухом, несвоевременная замена воздушного фильтра. Разгерметизация или засорение системы приводит к попаданию в двигатель мельчайших взвешенных частиц, которые повреждать стенки цилиндров, ухудшают качество масла и т.п.
  • Использование некачественного топлива – еще один «бич» современных автолюбителей. Плохая очистка несоответствующее требованиям октановое число, наличие вредных примесей быстро засоряют систему питания топливом приводят к ускоренному износу деталей.
  • Самый существенный и зачастую, непоправимый вред двигателю наносит сам автомобилист, нарушая требования эксплуатации, используя агрессивный стиль вождения. Работа на предельных нагрузках, с частой сменой режимов, движение по пыльным улицам и бездорожью, частые запуски в сильный мороз, движение на высоких скоростях без прогрева – все это очень скоро проявится на двигателе каким бы надежным не был силовой агрегат у Nissan.
Обращение к профессионалам – гарантия высокого качества по доступной цене

Специализированный автосервис «Орбита» предлагает автовладельцам Ниссан любых марок и моделей профессиональный ремонт двигателей в Новосибирске. В компании созданы идеальные условия, позволяющие уверенно заявить – мы лучшие в регионе по оказании услуг соответствующего уровня. Важнейшими преимуществами нашей компании являются:

  • Тщательный подбор специалистов. В компании работают опытные, квалифицированные автомеханики, прекрасно знающие свою работу и умеющие ее выполнять на самом высоком уровне.
  • Руководство автосервиса регулярно проводит занятия с работниками, направленные на повышение уровня квалификации, получение новых знаний, навыков и умений.
  • В наличии имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет быстро и качественно отремонтировать любой двигатель Ниссан.
  • При замене деталей используются запчасти только оригинальные, от надежного, проверенного поставщика.
  • Осуществляется строгий контроль качества выполнения работы на каждом отдельном ее этапе.

Все это позволяет уверенно заявить – мы лучшие в Новосибирске по ремонту ДВС популярных в регионе автомобилей Ниссан. Обращайтесь к профессионалам, высокое качество работы по доступной цене гарантируется!

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
100 руб.
Любая сложность работ.
С наступлением зимних холодов каждый владелец автомобиля основное внимание уделяет отоплению салона. Нередко обнаруживается, что печь после летнего простоя не стала нормально греть. Конечно, любая проблема устранима, хотя всему есть цена.
Стоимость от:
800 руб.
Качественная и быстрая замена масла в автомобиле.
Стоимость от:
400 руб.
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
Стоимость от:
600 руб.
Автосервис «Орбита» предлагает широкий спектр диагностических работ для различных марок и моделей авто. Наши специалисты смогут точно определить текущее техническое состояние вашей машины, с помощью официального программного обеспечения и специализированного диагностического оборудования профессионально проведут диагностику двигателя. По ее результатам мы примем все необходимые меры, чтобы избежать серьезных поломок и проблем, таких как, например, необходимость проведения капитального ремонта мотора.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки. Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт(если цена высокая). Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр. Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.
igdrasil03
на flamp.ru
Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз 2109,записался на 28.12.2017. с утра перезвонили сказали что отключили электричество,и не смогут принять.Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей. Несколько раз заводим машину ,говорит все .В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором .
Андрей Помазанов
на flamp.ru
Рассказать друзьям: