Признаки для обращения к специалисту

  • Существенно увеличился расход масла в системе смазки двигателя.
  • Автомобиль достиг своего предела по пробегу (как правило, при нормальном подходе к сбережению своей машины, этот показатель находится в пределах 200 – 300 тысяч км)
  • Возрос расход топлива.
  • Во время работы двигателя слышны характерные стуки.
  • Наблюдается падение мощности, ухудшается тяга, а выхлопные газы становятся густыми и насыщенными серо-бурыми и черными оттенками.
  • Обороты двигателя на холостом ходу не держатся на установленном уровне, «плавают».

Обслуживаемые автомобили

Aerostar B-MAX Bronco C-MAX Contour Cougar
Crown Victoria Econoline EcoSport Edge Escape Escort
Expedition Explorer F150 F250 F350 Festiva
Fiesta Focus Focus ST Ford Freda Fusion
Galaxy Granada Grand C-MAX Ixion Ka Kuga
Laser Maverick Mondeo Orion Probe Ranger
S-MAX Scorpio Sierra Spectron Taunus Taurus
Telstar Thunderbird Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Windstar

Ремонт двигателя Ford


Двигатели моделей 1.4 / 1.6 Zetec-SE выпускаются с 1998 года. Рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами покрытые твердым хромом толщиной 9…12 мкм обеспечивают ресурс по данным производителя 250 тыс. км, на практике — 300...350 тыс. км. Второе поколение двигателей Duratec с объемом двигателя 1,6 и 1,8 л получили популярность благодаря своим динамическим характеристикам и экономичности. Даже двухлитровый Duratec HE/MZR LF при мощности 155 л.с. потребляет не более 9,8 л на 100 км. Duratec Ti-VCT 1.6 16V получил гидрокомпенсаторы и электронное управление фазами газораспределения и стал самым популярным двигателем для семейства Ford Focus. Вся история развития двигателя показывает, что разработчик и производители двигателя ставят во главу угла производство экономичных двигателей с высоким ресурсом.

Признаки для обращения к специалисту

В Европе двигатель Форд получил прозвище «indestructible», но условия эксплуатации в России несколько иные. Большая амплитуда температуры двигателя в зимний период (-25…90° С), масло и дороги резко сокращают ресурс двигателя.


Основные признаки:

  • Быстрый нагрев двигателя. Причин быстрого нагрева двигателя и его перегрева имеет несколько причин, начиная с перекоса заслонки термостата, заканчивая закоксовкой каналов системы смазки. Поиском причины должен заниматься специалист. Перегрев двигателя не так опасен для пары гильза-поршень, хотя увеличивает скорость износа, сколько для головки блока, которую при перегреве коробит. Искривление плоскости посадки ГБ приводит к попаданию в камеру сгорания масла или охлаждающей жидкости, которые инициируют другие неисправности.
  • Посторонние шумы. Двигатель Ford малошумный, поэтому появление посторонних звуков на стоящем работающем автомобиле или при резкой смене числа оборотов в движении является признаком неисправности, которая будет развиваться. Двигатели 1.4 / 1.6 16V без гидрокомпенсаторов могут «цокать» при большом зазоре между толкателем клапана и коромыслом. Появление стука пальцев говорит о масляном голодании длительное время. Двигатели с цепным ГРМ могут шуметь на холодном двигателе, при нагреве звук пропадает, но это причина обращения в сервис.
  • Появление копоти в выхлопной трубе (черные капли конденсата). Попадание масла в камеру сгорания приводит к образованию нагара на форсунках, свечах, головке поршня и на впускном и выпускном клапанах. Первоначальная причина — это качество масла, которое выработало свой ресурс или не соответствует штатному по качеству, что приводит к образованию повышенных зазоров (износу). При длительной эксплуатации нагар отслаивается и попадает в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, что приводит к ускоренному износу, задиру на стенке цилиндра или поломке компрессионного кольца. Масло низкого качества приводит к «залеганию» маслосъемных колец, что еще больше усугубляет ситуацию.

Причины выхода из строя двигателя

Все перечисленные признаки является основанием обращения в сервис, но не обязательно приводят к капитальному ремонту. Есть причины, связанные с небрежным отношением и вмешательством в конструкцию двигателя, которые на 90% приводят к капиталке в полном объеме.

Частые причины поломки:

  • Разрыв ремня (цепи) ГРМ. Факт разрыва — это критическое повреждение, и если оно не привело к «встрече» клапана с поршнем, то это просто удача. На двигателях 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен полимерный зубчатый ремень с установленным пробегом 50 тыс. км, но его следует менять не позднее 20 тыс. км, т.к. его не слышно, как цепь на других моделях. Цепь ГРМ на двигателях 1,8L и 2,0L меняют при пробеге 120…150 тыс. км вместо рекомендованных 200 и постоянно контролируют положение натяжителя цепи.
  • Тюнинг двигателя. Перепрошивка ЭБУ воздушного обеспечения двигателя дает не более 15% прибавки мощности, что скажется на ресурсе, но установка дополнительного компрессора в систему забора воздуха резко меняет ситуацию. Повышение мощности может привести к отрыву головки шатунного болта с полным набором неисправимых последствий.
  • Перевод на газ. В процессе сгорания газа на стенках хромированного цилиндра образуется белесый налет, который обладает разрушающими покрытие свойствами. В итоге, пробег порядка 50 тыс. км приводит к полному износу гильзы (истиранию хромового покрытия).

Капитальный ремонт

Маздовские двигатели для Форда удобны для ремонта в снятом виде, что не исключает возможность ремонта без его снятия. Если владелец принял решение о проведении капитального, а не частичного ремонта, то процедура ревизии сводится к промеру и осмотру поверхностей шатунно-поршневой группы на снятом и разобранном двигателе. Поршневая группа меняется полностью в комплекте. Обязательно проводится ремонт головки блока и замена шатунных вкладышей. Дорогостоящие коренные вкладыши и сальники меняют при необходимости.

После сборки и установки двигателя на автомобиль сбрасывают настройки ЭБУ до заводских значений. При запуске двигателя ЭБУ проведет подстройку в автоматическом режиме (адаптивная ЭБУ). Производить чипирование двигателя после капитального ремонта и до прохождения обкатки не рекомендуется.

Полная замена двигателя Ford явление крайне редкое. Если не разбит алюминиевый блок цилиндров и не деформированы посадочные места головки блока, коленвала или других агрегатов, то двигатель подлежит ремонту.

Контрактный двигатель рекомендуется покупать в сервисе, т.к. при покупке в другом месте возникнут дополнительные затраты на полную ревизию двигателя или переборку, или отказ от гарантийных обязательств со стороны сервиса.

Последствия неправильного ремонта двигателя

Провести неправильный капитальный ремонт двигателя Форд достаточно трудно, т.к. производится полная замена деталей в составе комплекта, который формируется на заводе производителе, что является гарантией качества сопряжений и зазоров. Основная причина неправильного ремонта — это несоблюдение порядка и величины усилий затяжки болтов шатунов, головки блока и других агрегатов. Последствия проявляются в виде посторонних звуков и подтекания масла. В случае появления любых признаков неустойчивой работы двигателя, появления масла или шумов следует немедленно вернуть машину в сервис.

Где отремонтировать двигатель в Новосибирске

Провести капитальный ремонт всей линейки двигателей Ford предлагает автосервис Орбита. Уровень квалификации специалистов сервиса является основой гарантии качества выполнения работ. Сервис имеет все необходимое оборудование для диагностики или настройки двигателей Ford всех модификаций и специализированную оснастку для проведения ремонта.

Сопутствующие услуги

Стоимость от:
100 руб.
Любая сложность работ.
С наступлением зимних холодов каждый владелец автомобиля основное внимание уделяет отоплению салона. Нередко обнаруживается, что печь после летнего простоя не стала нормально греть. Конечно, любая проблема устранима, хотя всему есть цена.
Стоимость от:
800 руб.
Качественная и быстрая замена масла в автомобиле.
Стоимость от:
400 руб.
Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.
Стоимость от:
600 руб.
Автосервис «Орбита» предлагает широкий спектр диагностических работ для различных марок и моделей авто. Наши специалисты смогут точно определить текущее техническое состояние вашей машины, с помощью официального программного обеспечения и специализированного диагностического оборудования профессионально проведут диагностику двигателя. По ее результатам мы примем все необходимые меры, чтобы избежать серьезных поломок и проблем, таких как, например, необходимость проведения капитального ремонта мотора.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки. Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт(если цена высокая). Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр. Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.
igdrasil03
на flamp.ru
Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз 2109,записался на 28.12.2017. с утра перезвонили сказали что отключили электричество,и не смогут принять.Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей. Несколько раз заводим машину ,говорит все .В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором .
Андрей Помазанов
на flamp.ru
Рассказать друзьям: