г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, д.1 (Первомайский район)
Эл.почта:nsk-sto.ru@yandex.ru

Компьютерная диагностика двигателя Daimler (Даймлер)
Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).
Время исполнения
1 чел/час.
Гарантия
1 Месяц

Важно знать

Система впрыска топлива устанавливается на все современные автомобили. В инжекторной системе впрыска подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется за счет форсунок, которые управляются электронным блоком управления. Неисправности в системе впрыска появляются в силу разных причин, среди которых можно выделить: предельный срок службы конструктивных элементов системы; технические дефекты (брак) конструктивных элементов; нарушение правил эксплуатации (применение некачественного бензина, загрязнения в системе и др.); внешние воздействия на конструктивные элементы (окисление контактов, механические повреждения, попадание влаги в электронные компоненты и др.).

Надежным способом установления неисправностей системы впрыска является диагностика инжектора. Компьютерная (техническая) диагностика  инжектора - это чтение ошибок проверка показаний датчиков системы впрыска топлива. Этот метод основан на автоматическом фиксировании отклонений параметров системы от стандартных значений. Выявленные несоответствия запоминаются и хранятся в памяти электронного блока управления в виде определенных кодов неисправностей. Помимо специального оборудования, проведение компьютерной диагностики предполагает наличие знаний и навыков. Устройство считывания кодов неисправностей автомобиля является универсальным средством для решения всех электронных проблем в автомобиле, но считывание кодов неисправностей является только началом.

Комплексная диагностика систем автомобиля выявляет существующие неисправности (причины неисправностей) и мастер, на основе полученных данных, может выбрать правильную тактику ремонта. Комплексная диагностика системы впрыска (инжектора) - может включать в себя:

  • проверку давления топлива
  • проверку всех компонентов системы зажигания(свечи, модуль зажигания, вв провода)
  • проверку герметичности компьютерную диагностику
  • впускного коллектора
  • проверку и регулировку смеси (СО СН)
  • проверку сигналов датчиков осциллографом (по необходимости)
  • проверку компрессии
  • проверку положения меток и состояния ремня ГРМ и многое другое
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Всем доброго времени суток. Тойота Спринтер 93 год, карбюратор (Aisan), стала глохнуть на холостых, не стабильно работала, при парковаться задом было просто не возможно, глохла, всю тресло, обращались в кучу разных сто, кто то брался, толком ни чего не делали, а не которые сразу же отказывались, позвонили в сто "Орбита" сказали сразу приезжайте, заехали, мастер сразу же нашел причину устранил, все отрегулировал, все работает, все просто отлично. Так что у кого старенькая машина или просто карбюратор криво работает обращайтесь к ним. Очень хорошее сто.
Александр
на Тойота Спринтер
Самое отличное сто,делал капиталку на висте, не дорого, очень качественно,даже фотки всего процесса работы показали. Я только туда теперь,хоть и живу в ленинском. Молодцы,спасибо!!!
Александр
на Toyota Vista
Рассказать друзьям: